Решения

08 февраля 2022

«08» февраля 2022 года                                                                                     № 3

 

Об утверждении Отчёта

о работе Контрольно-счётной палаты

муниципального образования

Ивангородское городское поселение

за 2021 год

 

В соответствии со ст. ст. 14, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о Контрольно-счётной палате МО «Город Ивангород», утверждённое решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 15.02.2012 № 10 (с изменениями), Совет депутатов МО «Город Ивангород»

 

РЕШИЛ:

1.Утвердить отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области за 2021 год согласно приложению.

2.Настоящее решение опубликовать в газете «Иван-Город» и разместить в сетевом издании «Официальный интернет-сайт муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области».

       3.Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

       4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя организационно-правовой комиссии Совета депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

 

 

Глава МО «Ивангородское городское поселение»                                                      В.М. Карпенко  

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

решением Совета депутатов

МО «Ивангородское городское поселение»

от 08.02.2022 №3

             (приложение)

                                                                                                   

 

Отчёт о работе Контрольно-счётной палаты муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области за 2021 год

 

Контрольно-счётная палата муниципального образования Ивангородское городское поселение Кингисеппского муниципального района Ленинградской области осуществляла свою деятельность в 2021 году на основании Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 07.02.2011 №6 (с изменениями), Положением о Контрольно-счётной палате МО «Город Ивангород», утверждённого решением Совета депутатов от 15.02.2012 № 10 (с изменениями) и Планом работы Контрольно-счётной палаты МО «Город Ивангород» на 2021 год, утвержденного Решением Совета депутатов МО «Город Ивангород» от 22.12.2020 №62.

В соответствии с Уставом муниципального образования Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области КСП МО «Ивангородское городское поселение» является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. Контрольно-счётная палата МО «Ивангородское городское поселение» подотчётна Совету депутатов МО «Ивангородское городское поселение».

 

Основные показатели деятельности

КСП МО «Ивангородское городское поселение» за 2021 год

 

п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1.

Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

33

 

1.1.

контрольных мероприятий

4

1.2.

экспертно-аналитических мероприятий

(за исключением экспертиз проектов муниципальных правовых актов)

29

2.

Количество проведенных экспертиз проектов муниципальных правовых актов, всего,

в том числе:

12

2.1.

подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования, об исполнении бюджета муниципального образования

12 (7 - о внесении изменений в бюджет МО, 4 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, годовой, первое полугодие и 9 месяцев; 1 - бюджет на 2022 год)

2.2.

подготовлено экспертных заключений на проекты муниципальных программ, а также вносимых в них изменений

0

3.

Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего,

из них:

3

3.1.

объектов контрольных мероприятий

3

3.2.

объектов экспертно-аналитических мероприятий

0

4.

Выявлено неэффективное использование муниципальных средств (тыс. руб.)

        112,0

5.

Направлено информационных писем в органы местного самоуправления и объектам контроля

4

6.

Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, всего

0

7.

Численность сотрудников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за последние три года (чел.), всего,

в том числе:

1

7.1.

в отчётном году

1

8.

Информационное присутствие:

да

8.1.

наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа

https://www.ivangorod.ru/

 

В 2021 году КСП МО «Ивангородское городское поселение» были осуществлены контрольные мероприятия трёх объектов и 29 экспертно-аналитических мероприятий.

По результатам контрольных и аналитических мероприятий двух объектов МУП «Фармация МО «Город Ивангород» и МФ «ИЦУР» целью проверки, которых являлось сохранность и эффективность использования муниципального имущества, организация и ведение учёта на закрепленное имущества КСП МО «Ивангородское городское поселение» было установлено:

  • МУП «Фармация МО «Город Ивангород». Сдача в аренду муниципального имущества осуществлялось с нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 22.12.2020) и Устава предприятия; в нарушении Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», приказа Минфина России от 29.07.1998 №34н «Об утверждении  Положения по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности РФ» при смене руководителя не проведена инвентаризация имущества; МУП «Фармация МО «Город Ивангород» не начисляют пени Арендаторам за просрочку оплаты по договорам аренды; не соблюдаются нормы Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту кассовых операций, по учёту результатов инвентаризации» по оформлению первичных документов, а именно не верно заполняются приходно-кассовые ордера; при визуальном осмотре двухэтажного здания выявлено несоответствия с техническим паспортом.
  • МФ «ИЦУР». Выявлено неэффективное использование недвижимого имущества, использование не по целевому назначению объекта. Не проводится конкурс на сдачу в аренду помещений, не проводится претензионно-исковую работу по взысканию дебиторской задолженности, не снижается кредиторская задолженность, не содержится имущество в надлежащем виде. Директору МФ «ИЦУР» рекомендовано ознакомиться с нормативно-правовыми актами муниципального образования «Город Ивангород» регулирующие порядок начисления арендной платы, порядок пользования имуществом. Также в муниципальном фонде отсутствует организация документооборота. При проведении контрольного мероприятия в связи с непредоставлением и (или) не в полном объёме запрашиваемых документов всесторонне рассмотреть и проанализировать обеспечение сохранности, учёта и эффективного использования муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности МФ «ИЦУР» не представляется возможным. На Акты по контрольным мероприятия от МФ ИЦУР пояснения по замечаниям или устранении замечаний в контрольно-счётный орган не поступало. Составлен Акт от 08 июня 2021 года - в нарушении ст. 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" на проверяемый объект, находящийся по адресу: Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Котовского, д. 19а, не предоставлен доступ, отсутствует доступ к документам и материалам. На контрольное мероприятие директор муниципального фонда «Ивангородский центр устойчивого развития». Воспрепятствование законной деятельности органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок в соответствии со статьёй 19.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (с изменениями) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

 

                   МКУ «ИКДЦ МО «Город Ивангород» - целью контрольного мероприятия являлась финансово-хозяйственной деятельность за текущий период 2021 года. Выявлено несоответствие Постановления Администрации МО «Город Ивангород» № 99-П от 25 апреля 2017 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений МО «Город Ивангород»» и Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД» в части утверждения сметы  МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД». Согласно Постановлению Администрации МО «Город Ивангород» № 99-П от 25 апреля 2017 года «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казённых учреждений МО «Город Ивангород»» бюджетная смета утверждается руководителем учреждения в течение 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Муниципальные казённые учреждения обязаны внести изменения в смету в случае изменения, доведённого учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов.  Согласно п.п 4.4 п. 4 Раздела 4 Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД», Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утверждённой Учредителем бюджетной сметы. В выписке не соответствует запись в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 2 декабря 2020 года наименование помещения, находящегося по адресу: Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Ивангородское городское поселение, г. Ивангород, ул. Гагарина, д.3, «Встроенное помещение стоматологической поликлиники» назначению и использованию помещения. Нарушений по начислению заработной платы не выявлено. Согласно справки-подтверждения основного вида экономической деятельности от 13 апреля 2020 года основной вид экономической деятельности 91.01 «Деятельность библиотек и архивов», что не соответствует видам деятельности абзаца 3 п.п.2.3.1 п. 2.3 Раздела 2 Устава МКУ «ИКДЦ МО «ГОРОД ИВАНГОРОД». Вид экономической деятельности «Деятельность коворкинг-центра» в "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 27.04.2021) отсутствует.

 

            Подготовлено экспертных заключений на проекты решений представительного органа о бюджете муниципального образования, о внесении изменений в бюджет муниципального образования - 12 (7 - о внесении изменений в бюджет МО, 3 – об исполнении бюджета МО за первый квартал, 1 полугодие и 9 месяцев, 2 – отчет о бюджете МО за 2020 г. и формирование бюджета на 2022-2024 гг.); при планировании бюджета на 2021 год КСП в своих заключениях обращало внимание на выявлено неэффективное расходование средств местного бюджета, направленных на уплату административных штрафов и на компенсацию за задержку выплаты заработной платы, а также на то, что ремонт и содержание муниципального имущества является обязанностью администрации МО «Город Ивангород».


Решения