Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Город Ивангород» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления
бюджетной и налоговой политики
МО «Город Ивангород»
на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов
При планировании бюджетной и налоговой политики МО «Город Ивангород» на 2019 - 2021 годы необходимо учитывать, что кризисные явления в мировой экономике, которые взяли начало в предыдущие годы, будут иметь продолжение в следующем году.
Проект бюджета МО «Город Ивангород» на 2019 - 2021 годы разрабатывался с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.
Однако реальное положение дел говорит о том, что расходные обязательства муниципального образования не обеспечены налогами, налоговыми доходами и дотациями на выравнивание бюджетной обеспеченности в необходимом объеме.
Так, для выполнения в полном объеме полномочий муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области » в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» требуется в соответствии с заявками к бюджету 127,4 миллионов рублей.
Однако в соответствии с Бюджетным кодексом муниципальные образования на уровне поселений получают доходы, недостаточные для исполнений полномочий в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, что может привести к разрушению бюджетной инфраструктуры.
В соответствии с действующим законодательством в муниципальном образовании «Город Ивангород» утверждены ставки налога на имущество физических лиц, которые являются максимальными.
Ставки земельного налога также утверждены до максимальных значений.
Поэтому общая сумма доходов на 2019 год в размере 77,4 миллионов рублей (без учета целевых средств) недостаточна для того, чтобы решить вопросы местного значения в полном объеме .
Бюджет сформирован с профицитом (2019-2020 годы), т.е. доходы больше расходов в связи с тем, что планируется не привлечение , а возврат кредитных ресурсов.
В источниках финансирования дефицита на 2019 и 2020 годы запланирован возврат бюджетного кредита в сумме по 1,0 миллиона рублей ежегодно в соответствии с графиком возврата.
Таким образом, при общей сумме заявок к проекту бюджета в размере 127,4 миллионов рублей расходы планируются в размере 76,4 миллионов рублей (без учета целевых средств ).
С 01.01.2019 для расчета заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений (Служба заказчика, ФОК, ИКДЦ) применяется расчетная величина в размере 9 555,0 рублей.
Сметы органов местного самоуправления (Совета депутатов и Администрации) в результате экономии сведены к минимуму.
Должностные оклады работников органов местного самоуправления не увеличиваются. Увеличивается фонд оплаты труда с 01.01.2019 на 4 % в части стимулирующих выплат.