Уважаемые жители Ивангорода! Просим пройти социологический опрос

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Город Ивангород» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

15 ноября 2018

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

МО «Город Ивангород»

на 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов

 

При планировании  бюджетной и налоговой политики МО «Город Ивангород» на 2019 - 2021 годы необходимо учитывать, что кризисные явления в мировой экономике, которые взяли начало в предыдущие годы, будут иметь продолжение в следующем году.

Проект бюджета МО «Город Ивангород» на 2019 - 2021 годы  разрабатывался  с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Однако реальное положение дел  говорит о том, что расходные обязательства муниципального образования не обеспечены налогами, налоговыми доходами и дотациями на выравнивание бюджетной обеспеченности в необходимом объеме.

Так, для выполнения в полном объеме полномочий муниципального образования «Город Ивангород  Кингисеппского муниципального района Ленинградской области »  в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» требуется в соответствии с заявками к бюджету 127,4 миллионов рублей.

Однако в соответствии с Бюджетным кодексом муниципальные образования на уровне поселений получают доходы, недостаточные для исполнений полномочий в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, что может привести к разрушению бюджетной инфраструктуры.

В соответствии с действующим законодательством в муниципальном образовании «Город Ивангород» утверждены ставки налога на имущество физических лиц, которые являются максимальными.

Ставки земельного налога  также утверждены до максимальных значений.

Поэтому общая  сумма доходов на 2019 год в размере 77,4 миллионов рублей (без учета целевых средств) недостаточна для того, чтобы  решить  вопросы местного значения в полном объеме .

Бюджет сформирован с  профицитом (2019-2020 годы), т.е. доходы больше расходов в связи с тем, что планируется не привлечение , а возврат кредитных ресурсов.

В источниках финансирования дефицита на 2019 и  2020 годы запланирован возврат бюджетного кредита в сумме по 1,0 миллиона рублей  ежегодно в соответствии с графиком возврата.

Таким образом, при общей сумме заявок к проекту бюджета в размере 127,4 миллионов рублей расходы планируются в размере 76,4 миллионов рублей (без учета целевых средств ).

С 01.01.2019 для расчета заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений (Служба заказчика, ФОК, ИКДЦ) применяется   расчетная величина в размере 9 555,0 рублей.

Сметы органов местного самоуправления (Совета депутатов и Администрации)  в результате экономии сведены к минимуму.

Должностные оклады работников органов местного самоуправления  не увеличиваются. Увеличивается фонд оплаты труда с 01.01.2019 на 4 % в части стимулирующих выплат.


Публичные слушания и общественные обсуждения