Проекты НПА

12 августа 2019

Администрация

Муниципального образования «Город Ивангород

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 (проект)

 

«   »  августа 2019 года                                                                            №    - п

 

 

 

О внесении изменений и дополнений в Методику прогнозирования поступлений

доходов в бюджет МО «Город Ивангород»

 

     

 

 

 

       Во исполнение пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016  № 574 «Об общих требованиях к  методике прогнозирования поступлений  доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» ( с изменениями от 05.06.2019) Администрация МО «Город Ивангород»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения и дополнения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет  МО «Город Ивангород», утвержденную постановлением Администрации МО «Город Ивангород» от 18.07.2016 № 181-п «Об утверждении методики прогнозирования доходов в бюджет МО «Город Ивангород» , изложив Методику в новой редакции согласно приложению к постановлению.

2.Отделу по социальным вопросам Администрации МО «Город Ивангород» разместить настоящее постановление на официальном сайте МО «Город Ивангород» в сети Интернет.

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Город Ивангород» Шарову Т.В..

 

 

 

И.о.Главы  Администрации МО «Город Ивангород»                                            А.В.Соснин

   

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением  Администрации

 МО «Город Ивангород»

от__.08.2019 № ___-п

(приложение)

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Город Ивангород»

 

 

1. Настоящая  Методика разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет принципы   прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО «Город Ивангород».

1.1. Методика прогнозирования разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и муниципальных правовых актах МО «Город Ивангород».

 

3. Для расчета прогнозируемого объема доходов в части доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду:

3.1. Используются следующие показатели:

- данные о размере площади сдаваемых объектов,

- данные о ставке арендной платы,

- данные  динамики отдельных показателей прогноза социально-экономического развития МО «Город Ивангород».

Источниками вышеуказанных  данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами, а также прогноз социально-экономического развития МО «Город Ивангород», если иное не предусмотрено договором аренды.

3.2. Применяется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений доходов от предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности, в аренду.

3.3. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития.

 

4. Для расчета прогнозируемого объема доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям:

4.1.Используются следующие показатели:

- величина чистой прибыли хозяйственных обществ, часть акций (или доли в уставных (складочных) капиталах) которых находится в муниципальной собственности;

- размер доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников общества;

- размера доли муниципального участия в соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, который планируется к приватизации в текущем году);

-  период деятельности хозяйственного общества, за который выплачиваются дивиденды.

4.2.Применяется метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.

4.3. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников хозяйственных товариществ и обществ, с учетом отдельных решений Правительства Российской Федерации, устанавливающих на отдельные годы индивидуальные нормативы направления чистой прибыли на выплату дивидендов или ее распределения среди участников хозяйственных товариществ и обществ;

из размера доли муниципального участия в хозяйственном товариществе и обществе (с учетом прогнозного плана (программы) приватизации  муниципального имущества;

из периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;

 

          5. Для расчета прогнозируемого объема доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:

из фактической или прогнозной величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий в году, предшествующем году, на который осуществляется расчет прогнозного объема доходов;

из доли чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, перечисляемой в бюджет муниципального образования, с учетом решений Совета депутатов МО «Город Ивангород»;

 

          6. Для расчета прогнозируемого объема  доходов от оказания платных услуг:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной решениями Совета депутатов МО «Город Ивангород»;

определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет;

 

7. Для расчета прогнозируемого объема доходов в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного МО «Город Ивангород», и иных сумм принудительного изъятия (платежей):

в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);

 

определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;

 

размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области или МО «Город Ивангород» с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

 

в остальных случаях, кроме случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, применяется один из методов (комбинация методов), указанных в подпункте "в" пункта 3 Общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 г. № 574.

.

         8. Для расчета прогнозируемого объема доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности:

применяется метод прямого расчета;

алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется с учетом прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в собственности МО «Город Ивангород», а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества.".

 

9. Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

 

10. Для расчета прогнозируемого объема доходов по видам доходов, не указанным в пунктах 3 - 8 настоящей Методики, используются данные прогноза социально-экономического развития МО «Город Ивангород».

Проекты НПА