Обзоры обращений

18 мая 2022

Информация о работе Администрации МО «Город Ивангород»

с письмами, обращениями и заявлениями граждан за 2021 год

За период с 01 января по 31 декабря 2021 года в Администрацию МО «Город Ивангород» (далее – администрация) поступило на рассмотрение – 685 обращений граждан, из них: 494 письменные обращения, 154 обращение, поступившие на официальные страницы Администрации МО «Город Ивангород» в социальных сетях  и в интернет-приёмную в сетевом издании «Официальный интернет - сайт муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», через портал Госуслуг (ПОС),  37 устных обращения, полученные в ходе проведения личных приёмов граждан и встреч с населением. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 7,6 % .

В 2021 году, как и в предыдущем 2020 году, по-прежнему, самыми многочисленными были обращения, на оказание муниципальных услуг – 51%. На втором месте обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере – 25%. Наиболее актуальными остаются вопросы комплексного благоустройства территории, содержания общедомового имущества, уличного освещения, содержание автомобильных дорог, обращение с твердыми коммунальными отходами, переселение из аварийного жилищного фонда, улучшение

Менее 10% вопросов коснулись социальной тематики. Большую часть вопросов в этом блоке, как и в 2020 году составили вопросы о вакцинации от COVID - 19, правила посещения Ивангорода и др.

Все результаты рассмотрения устных и письменных обращений граждан находились на контроле Администрации Президента РФ, в соответствии с Указом Президента РФ от 17.04.2017г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» и своевременно размещались в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на ресурсе ССТУ.РФ

Все обращения граждан и юридических лиц направленные в Адрес администрации МО «Город Ивангород» регистрируются в системе электронного документооборота Правительства Ленинградской области (СЭД ЛО) и бумажных носителях.

Информация о принятых мерах доводится до заявителя.

В администрации большое внимание уделяется неукоснительному исполнению требований 59 Федерального Закона, качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан, проводится работа по совершенствованию работы с обращениями, с учетом уже сложившихся традиций и новых требований, предъявляемых временем.

Общее количество обращений от юридических лиц в 2021 году составило - 5826 обращений.

Обзоры обращений